Как написать характеристику на призывника образец. Как и зачем составляется характеристика для военкомата? Что такое характеристика для военкомата

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком - отлично

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника ФИО

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

(подпись)

Военный руководитель __________________

(подпись)

Классный руководитель __________________

(подпись)

Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

Для подготовки по специальности________________________________________________

Военный комиссар __________________ (подпись)

(Заключение делается письменно военным комиссаром).

В военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

Характеристика в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например, участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть «раздута», содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики в военкомат из школы

Приведем примерный образец характеристики в военкомат на учащегося:

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика школьника

Иванов Сергей Сергеевич, 1998 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2005 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

Не знаете свои права?

01.01.2014 года

Директор Сидоров В. А.

Характеристика в военкомат с университета

Характеристика на студента в военкомат пишется зав. кафедрой учебного заведения, деканом факультета, в исключительном случае - ректором. При написании действуют те же правила, что и в характеристике школьника. Характеристика оформляется по общим требованиям. Образец характеристики в военкомат из вуза:

Новосибирский государственный

гуманитарный университет

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика студента

Иванов Сергей Сергеевич, 1995 года рождения, является студентом 2-го курса Университета, проходит обучение по специальности «Юриспруденция».

За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.

Характеризуется как дисциплинированный, спокойный, вежливый и деликатный человек. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет ровные отношения в коллективе, пользуется заслуженным авторитетом. К решению поставленных задач подходит творчески.

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

Характеристика на ученика из школы в военкомат (12,0 KiB, 3 687 hits)

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Характеристика в военкомат – это вид характеристики, предоставляемый призывной комиссии призывником в числе иных необходимых документов (заявление, паспорт, медицинская карта).

Как написать характеристику в военкомат (образец)

Документ направляется из деканата, если призывник является студентом или с места работы – если наемным работником. Характеристика в военкомат с места работы составляется отделом кадров предприятия (организации). Документ должен быть составлен на стандартном листе форма А4 или фирменном бланке организации (предприятия, учебного заведения).

Как и другие виды характеристик, документ можно условно разделить на несколько частей. В начальной части отображаются анкетные данные призывника, которые следует разместить по центру листа или в столбец справа. Необходимо также указать как можно более полные реквизиты предприятия (учебного заведения), которое выдает характеристику, а также регистрационный номер документа. После анкетных данных следуют сведение об учебе (работе):

  • полное наименование организации (предприятия, учебного заведения), в которой работает (учится) призывник;
  • отношение к работе (учебе);
  • оценка профессиональных качеств, уровень владения учебным материалом, включая учебные достижения.

Следующая часть отображает оценку моральных и профессиональных качеств характеризуемого лица, сведения о поощрениях (взысканиях), уровень отношений в коллективе (конфликтность, коммуникабельность). В заключительной части следует указать, что характеристика направляется в военкомат. Составление характеристики в военкомат также допускает оценку эмоциональных качеств студента (сотрудника), его темперамента, поведения в различного рода ситуациях, описание его семьи и семейного статуса. Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учебном заведении (на предприятии).

Характеристика на призывника для предоставления в военкомат

Последнее время призывные комиссии в военкомате, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт), также просят предоставить характеристику либо из деканата (для студентов), либо с места работы (для работающего населения).

Данный вид характеристики оформляется на фирменном бланке организации с указанием реквизитов организации и исходящего номера.

По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника, но всё же…

Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик на призывников для предоставления в военкомат.

Вариант 1. На студента

Коми Республиканская Академия
Государственной Службы и Управления
При Главе Республики Коми

Министерство обороны РФ

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости — 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Вариант 2. На работника с места работы

ООО «Калибр»
169900, г.Воркута, ул.Гагарина, 37
тел./факс: 1-22-33

№02/02-03
12.05.2007

Министерство обороны РФ
Воркутинский городской военный комиссариат

Характеристика
на Кузьмина Кузьму Кузьмича

Кузьмин Кузьма Кузьмич, 1959 года рождения, работает в ООО «Калибр» с 10 мая 2005 года. Образование средне-специальное. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности «Милиционер-водитель». Женат, имеет двоих совершеннолетних детей.

Кузьмин К.К. принят на работу механиком, а с марта 2007 года, и по настоящее время, работает в должности механика-водителя. По роду деятельности, в его служебные обязанности входит развоз руководства организации по служебным делам, экспедирование и доставка документов, а также обслуживание автомобиля организации.

За время работы в организации Кузьмин К.К.

Характеристика на студента и ученика для военкомата

зарекомендовал профессионалом своего дела и грамотным специалистом. Всегда аккуратно и в срок делает всю поручаемую ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению своей квалификации. Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной академии по специальности «Дорожных дел мастер».

В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является верующим человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки.

Кузьмин К.К. несёт полезную общественную нагрузку, являясь независимым экспертом Коми-государственного центра стандартизации Госкомстата Российской Федерации.

За годы работы в организации, взысканий не имел. Дважды награждён почётными грамотами, дважды — денежными премиями, и один раз — ценным подарком.

Другие образцы и примеры характеристик:

Поиск Лекций

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ.

Совет 1: Как написать себе характеристику в военкомат

Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста. Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика в военкомат: структура

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру.

Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.

2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка. Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.

3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.

5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.

6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов.

Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Характеристика ученика в военкомат образец

В советские времена поручительское письмо заменяла составленная характеристика. Как правило была необходима характеристика. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. В современных условиях характеристики снова величают письмами-рекомендациями. Существует отличие получать характеристики, другое выдавать. В документообороте в наш обиход вошло иностранное понятие как рекомендательное письмо. Если приходило время поступать на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который оставит время изготовления достойного документа.

Характеристика в военкомат на ученика

Характеристика

на ученика 8"Ф" класса школы №45 г. Подрядчиково, Кимберлейского района Парашюткина Семена Варваровича

Парашюткин Семен Варварович — ученик 8"Ф" класса школы №45. Родился 22 декабря 1997 года в городе Коростелев. Посещал Ясли-сад и классы с первого по третий в городе Коростелев.

После переезда в город Подрядчиково в 2008 году обучается в 8"Ф" классе школы №45 по настоящее время.

Здоровье: Удовлетворительное. Имеет проблемы со зрением. Часто болеет простудными заболеваниями.

Парашюткин С.В. флегматичен, может долго обдумывать варианты последующих действий. Часто любит уединяться и мечтать. С точки зрения принятия решений, скорее ведомый, хотя иногда может пойти наперекор общественному мнению. Успеваемость хорошая. Имеет пять четверок по физике, русскому языку, обществоведению, биологии.

Характеристика в военкомат на студента: содержание, структура, примеры.

Остальные оценки — отлично. Очень любит математику и информатику.

Посещает факультативные занятия по этим предметам. Увлекается программированием. Однако был пойман на создании порно-сайтов и порталов содержащих националистические лозунги.

Не любит общественно-полезной деятельности, пытается увильнуть от обязанностей, связанных с уборкой территории и изготовления скворечников и силков для птиц.

В коллективе учащегося уважают, благодаря успехам в программировании. Конфликтов избегает и предпочитает решать их в словесной перепалке, где и побеждает, впрочем, провоцируя этим агрессию.

Ведет кружок политинформации по четвергам "Наш президент — лучший в мире". Спортом никогда не занимался. Физически слабоват.

В целом умный, способный, находчивый ученик, которому стоит обратить внимание на физическую составляющую жизни.

Состав семьи: Отец — Парашюткин Варвар Вараварович, работник зоопарка, 1971 года рождения Мать — Парашюткина Мавра Семеновна, директор зоопарка, 1973 года рождения Сестра — Парашюткина Агафья Варваровна, ученица 5-го "З" класса, школы №45, 2000 года рождения Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Заведующий учебной частью школы №45 Завученкина Х.У.

Источники:
http://weaft.com

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Исковое заявление о призании права собственности на автомобиль, машину
  • исковое заявление о признании права собственности в порядке наследования (самозастрой)
  • Алименты детям после 18 лет. Взыскание алиментов на совершеннолетнего ребенка студента продолжающего обучение
  • Споры о наследстве

    Получение наследства часто бывает с внезапными трудностями. Наследование по завещанию и закону различается по своему принципу. Примеры исковых заявлений, по тяжбам связанным с спорами о разделе наслества. Подробнее

    Жилищные тяжбы

    Образцы исков по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилье. Жилищное право это право пользования владения проживания. Тут известно много споров и разногласий. Есть отличительная черта между частной квартиройигосударственной. Здесь же идут тяжбы по разделу лицевого счета и пользованию квартирой. Образцы исков помогут понять что именно нужно указывать в заявлении в суд. Подробнее

    Ущерб и его компенсация

    Бывает, что нашим вещам наносят ущерб. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это в зависимости от вины желания или нежелания причинить ущерб. В зависимости от обстоятельств наступает обязанность возместить нанесенный вред. И гражданин, кому причинен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее Подробнее

    Происшествие с машиной

    Дорожно транспортное происшествие не будет приятным сюрпризом. Любой кто переживал это событие поддержит это высказывание. Раз уж это произошло, придется как-то выходить из ситуации. После того как составлены страховые документы вызовы страховщиков объяснения схемы бывает возникает требование о не покрытом страховой возмещении повреждений, и ухудшении внешнего вида Подробнее

    Обзор законодательства

    В институте говорили, если хочешь быть хорошим юристом, постоянно следи за законами. Или за обзорами законодательства, сделанными другими юристами. Подробнее

    Последние консультации:

    Сергей простите пожалуста может ли жена подать на увиличения алиментов на инволида …

    Владимир Васильевич меня лишили положеной льготы 25% на коммунальные услуги,мотивируя тем,что я пользуюсь …

    Наталья Можно узнать сколько процентов от зарплаты мужа взыскивают на элементы в …

    Григорий Здрасте, уважаемые. Я в разводе с 2010 г. От совместного брака …

    Характеристика на студента и ученика для военкомата

    5 (100%) 1 vote

    Психологическая составляющая будущего военнослужащего, наряду с моральной и физической подготовкой качественно влияют на подготовку как каждого новобранца, так и на военную мощь всей страны. Поэтому характеристика в военкомат, даваемая призывнику, будучи грамотно и подробно написанной, является довольно значимым документом, способным представлять новобранца в адекватном свете.

    Создание характеристики

    Помимо обычной документации (медкарта, паспорт) комиссариат подает запрос в учебное заведение по поводу характеристики. Для школ такую характеристику составляет классный преподаватель, на работе – кадровая служба, в высших учебных заведениях – куратор или сотрудники деканата.

    Перед сбором подробной информации потребуется узнать самые полные данные об обучающемся. Характеристика пишется на фирменном бланке организации. Если он отсутствует, на бумаге должны присутствовать все контакты и полное название заведения.

    Составитель такой характеристики, помимо своей подписи, должен подписать документ у вышестоящего руководства (декана или директора) и поставить печать организации. Для более грамотного составления необходимо знать, как выглядит структура данного документа (ниже можно ознакомиться с образцом для ученика школы).

    Структура документа для комиссариата

    В характеристике в военкомат обязательно должно быть отражено следующее:

    1. Наименование учебной организации, контакты.
    2. Основная информация об учащемся: Фамилия, Имя, Отчество, место регистрации, дата рождения, специальность и кафедра (для ВУЗа), класс (академическая группа), дата начала обучения, текущий курс или класс.
    3. Оценка здоровья учащегося, уровень его физической активности.
    4. Общие данные о его способностях, успеваемости, заинтересованности по отношению к учебе, общественной деятельности, достижениях.
    5. Отличительные личностные черты, способ коммуникаций с окружающими людьми.
    6. Психологический портрет (устойчивость, тип мышления, степень активности, иные особенности).
    7. Увлечения.
    8. Члены семьи, включая их характеристики и сведения о родителях.
    9. Подпись составителей.
    10. Дата.

    Социальная информация

    Характеристика, которая отражает социальные данные и психологические аспекты, дает возможность понять, что из себя представляет человек, как он воспитан, какими отличительными чертами обладает, его мировоззрение и взаимодействие с людьми.

    К социальным данным причисляют следующее:

    • Как учащийся относится с общественной нагрузке.
    • Уровень вовлеченности призывника в коллективную деятельность.
    • Воспитание (т. е. моральные и этические стороны его личности).
    • Интересы.
    • Характеристики членов семьи (социальный слой, атмосфера в семье, информация о родителях).


    Психологические данные

    Перед составлением характеристики на учащегося может возникнуть необходимость общения с психологом, который должен присутствовать в штате заведения. Он поможет с дополнительными сведениями, к числу которых относятся следующие:

    • Темперамент (уровень активности, устойчивость к стрессам, скорость переключения).
    • Тип мышления.
    • Уровень развития внимания и памяти.
    • Социометрическая составляющая.
    • Лидерские качества.
    • Особенности характера (уживчивость в коллективе, способность достигать цели, действия при конфликтах и т. д.).

    Индивидуальные качества учащегося напрямую оказывают влияние на его характеристику (см. пример ниже), в которую также может быть включена дополнительная информация (привлечение за правонарушения, вредные привычки, медицинский учет и т. д.).


    Служба в Вооруженных Силах отличается своими особенностями, что обуславливает специфические требования для каждого новобранца.

    Характеристика на учащегося, таким образом, должна содержать сведения, которые отражают личность человека с позиции его пригодности проходить службу в армии, и даже определять, к какому роду войск будущего военнослужащего можно определить.

    Поэтому уровень физической подготовки также является важной характеристикой учащегося. В характеристике следует отражать болезни, противопоказания (при их наличии или если таковые были ранее). Кроме того, указывается участие молодого человека в спортивных мероприятиях, активность (образ жизни), что создает возможность комиссариату более конкретно определить, насколько будущий военнослужащий приспособлен переносить лишения армейской службы.

    Моральный облик учащегося не менее важен, чем физическая подготовка. Информация о нем поможет выявить, насколько тщательно и качественно будущий новобранец относится к социальным обязанностям, обладает ли он стрессоустойчивостью при несении воинской повинности.

    Характеристика

    Ученика 10 класса

    МБОУ СОШ №………… города ………

    Ф.И.О. учащегося

    …………. г.р.,

    проживающего по адресу: ……………………..

    ……… учится в нашей школе с пятого класса. Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе, кандидат в мастера спорта. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы. ………. физически развит, здоров.

    За годы учёбы показал хорошее прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология. Пропусков занятий без уважительной причины нет.

    Ученик пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен. На критику всегда реагирует правильно.

    Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным. Уверен в себе. Самооценка адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента.

    Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Говорит понятно, почерк разборчивый.

    Воспитывается в неполной семье. Живет с мамой. Поддерживает отношения с отцом, который контролирует учебу и поведение сына.

    В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

    Дата

    Директор МБОУ СОШ ………………../ …………../

    Классный руководитель ………………./…………./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Плакат "Уголок призывника"

    Информационный плакат выполненный в программе "AutoCad" (к сожалению не совсеми изображениями, так как ограничена загрузка файла, но имеются заголовки по которым все можно восстановить)...

    Сценарий спортивного праздника "День призывника"

    Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре). Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п., то получается яркий праздник-соревнование между командой старш...